К основному контенту

Восхождение Юпитер (2015) — Jupiter Ascending


Давайте посмотрим на фильм с точки зрения оккультизма и эзотерики.
Во-первых, показана «правда» жизни, где человечество — лишь ферма, на которой вырабатывается протобелок для вечной молодости хозяев(архонтов) Земли.
1. Вступление. Рассказ о происхождении главной героини. О её корнях. Английский папа, считающий свое обаяние нечеловеческим и русская мама, которая «только через её труп» согласна назвать дочь именем верховного бога Олимпа. Что как бы и понятно нам, русским, — не дело девочек мужскими именами называть. Да и место рождения символично не менее. Санкт-Петербург, город Петра — Питер, Ю-Питер. Совершенно гармоничным набором генов: Абра (Романовы) — Саксы (Винзоры).

2. Рождение девочки. В море, на корабле, посреди Атлантики (Атлантида), «не имея ни страны, ни дома, ни отца» — произнесенная за кадром фраза, настолько ёмкая, что и не переоценить.
Удивительно то, что простая девушка оказалась реинкарнацией («рекурсией») Серафи Абрасакс — матери неких божественных сущностей — Абрасаксов (Abrasax).Образ Пчелы-матки, проявившейся в соприкосновении Юпитер с ульем, это попытка показать единство всего существующего ныне, что все происходит от одного единого корня.






Получается, что в одной матери уживаются и древнее вавилонское, а позже гностическоебожество (Абраксас), библейский ангел (Серафим), а также намек на буддизм, как ответвление индуизма . 3. Планета Залентир после жатвы. Мы видим весьма технол огически развитый мир, который ныне пустынен. Лишь сумка с продуктами и детская кукла лежит на превращенных в чёрный песок человеческих останках. И первое явление зрителю святой Троицы из рода Абрасаксов — Балема, Калик и Титуса.Абрасакс также исходит из гностических и египетских знаний, намекающих на архонтов.
Абраксас — верховный глава Небес и Эонов, олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства. Сумма числовых значений семи греческих букв этого слова дает 365 — число дней в году. Согласно Каббале Вселенная разделена на 365 эонов, или духовных циклов; их сумма является Великим Отцом, которому дано каббалистическое имя Абраксас. Это символ числа Божественных эманаций. Абраксаса изображали в древнем индийском, персидском, египетском искусстве, на античных геммах в виде существа с телом человека, головой петуха и змеями вместо ног. В одной руке он держит нож или плеть, в другой — щит, на котором начертано имя Йах (егип. Jah — молитвенный возглас, в Элевсинских мистериях (обряды инициации в культах богинь плодородия Деметры и Персефоны,) превратившийся в имя божества Солнца).


Остановимся на именах. Баал, Кали и… Люцифер — конечно он, Светоносный. .

Старший, который унаследовал большую часть имущества матери, убив ее — это Балем (или возможно это никто иной, как Баал — бог громовержец, бог плодородия, вод, войны, неба, солнца…), в фильме его называют как лорд. Балем — явный образ Пацифиды, живущей войнами и захватами, убийствами и непрекращающейся враждой с соседями.Далее следующая наследница дома Абрасакс — Калик (возможно это прямое указание на индуистскую богиню Кали.)Ну и самый интересный персонаж — это, конечно же, Тит Абрасакс, самый младший наследник — олицетворение «римско-египетской» культуры. Само имя Тит относит нас к римскому императору — Титу Веспасиану. Тит, — это Люцифер — Локи — Лжец и отец лжи. Локи был рожден Великаншей (титаны, нефилимы — те кто был побежден богами-олимпийцами в Титаномахии только с помощью Гекатонхейров, созданных Геей-Землей). Получается, что Тит — наследник Титанов.
Что мы слышим в диалоге этих трех антигероев фильма. Сочувствие к погибшим у Титуса (ну ещё бы — возможно они были и его детищами, как в мифе о Прометее и Эпиметее), хладнокровие Калик (ну ей то точно все равно) и надменность Балема, называющего уничтоженных людей ничтожествами.
Но самое интересное дальше — обсуждение ценности планеты Земля, как наследства их общей Матери. И чем же так ценна Земля? В диалоге ответа вы не найдёте, но ведь он так очевиден, если в дальнейшем вы поймёте, кем является Юпитер Джонс. Рекурсией — генной реинкарнацией Матери Абрасаксов! Вдогонку вспомните крылатую фразу «По образу и Подобию» и сопоставьте всё это. Ну конечно, именно Земля на поверхности представляет собой наиболее точную копию родного мира этих галактических богов. То есть копию их родной планеты до её гибели. Все эти галактические кураторы миров уже давно колесят по космосу либо на своих кораблях, либо на Планете-Возмездии (Нибиру), а малютка Земля, засеянная семенами жизни так ностальгически дорога и маняща.


4. Появление на сцене Кейна Уайза. Образ, настолько сложный и многозначимый, почти синергетический, что разъяснить его будет крайне непросто. Имя — Каин (помянем Авеля), бывший легионер (Имя мне Легион). Да ещё и крылья в конце фильма ему возвращают совсем не белые. И разгадка кроется в фамилии и в его генотипе. Он Уайз, то есть мудрый. А рядом с именем так и вообще можно перевести, как Познавший Каина, а не сам Каин. При этом он еще и ликантант — генетическая помесь с Волком.
На нём ботинки легионера из Воздушного корпуса — сапоги-скороходы из русских сказок и они же Сандалии Гермеса, одолженные Персею для победы над Горгоной. Афина же подарила Щит-Зеркало. Горгона была убита. Кейн Уайз весь фильм оснащен именно теми же самыми двумя Знаковыми Предметами — антигравитационными ботинками и универсальным Щитом, отражающим любые атаки!
Кейн весь фильм верно служит главной героине (иногда и сюжетно не совсем обоснованно). Кого там Персей спасал? Андромеду! И чем она нам известна по мифам? Да ничем иным, как своей ролью Жертвы Чудовищу. Эдакому Ктулху или Змею из Глубин. Она должна была стать Жатвой, Выкупом, и тоже самое мы видим в фильме, как основу сюжетной канвы.

5. Леди Калик и её мудрый советник. Конечно, его облик совершенно явный — Сова. Мудрая, расчётливая сова. Символ программы «Что? Где? Когда?», а в Индии — спутница грозной богини Дурги. Что совсем не удивительно, ибо Дурга и Кали — два проявления одной Адийа ПараШакти.

6. Балем, Юпитер и его свита. Ну, тут и вовсе всё прозрачно. Показан просто Ад по средневековым европейским канонам. Тут и черти и Дракониды. И его советник — явный котяра, этакий Кот-Бегемот. Вокруг готическая архитектура — т.е. всё то, чем известна вам внешне (с улицы) Католическая Церковь Святого Ю-Питера. Не забывайте про Горгулий — ведь именно всё это горгулианское воинство из драконо- и кошко-подобных химер взирает на человечество с портиков готических соборов старой Европы…

7. Отличное появление в фильме тех самых черноглазых луцепопиков, ставших известными миру после инцидента в Роузвелле. И сегодня образ этих инопланетян, называемых Зэта или Серыми и даже Сектоидами и Роидами — часто очень ошибочно воспринимается инопланетными правителями над людьми. Они никогда не имели такого статуса. Они — шестёрки, мародёры, пираты и наёмники на побегушках. И в фильме этот их уровень показан, как нельзя лучше. Привет Малдеру, Скалли и Пятибрату))

8. Стрингер в исполнении Шона Бина, конечно Пегас, если Кейн — Персей. Тоже лишён крыльев, но растящий Дочь. О Пегасе прочитайте — в Интернете много пересказов мифов. И о связи его образа и с Персеем, и с Горгоной…

9. Даже те персонажи, которые исполняют явно эпизодические роли, учавствующие в «боевиковой» составляющей сюжета, несут в себе смысл. Три наёмника, работающие на Балема (Баала), играются актёрами трех основных рас — Европеоидной, Негроидной и Монголоидной. При кажущемся равенстве в вопросе лидерства, все-таки значительнее смотрится европеоид. Хотя, как мы увидим позже — он предан и убит. Тайно работающие на Калик (Кали) представители негроидной и монголоидной рас, вполне успешно «похищают» Землю — что это, как не указание на ещё один тренд современности и раскрытие мотивов управителя Кали-Юги…

10. Чтобы понять смысл эпизода с признанием Юпитер Джонс пчелиным Роем, вернемся ещё раз к тем самым инопланетянам, которых Балем называет «Отрядом Теней» — розуэлльские черноглазые гидроцефалы. В очередной раз, как и во всей истории, их и в фильме пытаются «подставить». На них в уфологии и так все шишки летят. Их образами манипулируют все кому ни лень, приписывая реально серьёзные достижения и преступления. Вот и Вачовски не остались в стороне. Первоначально, как видно из множества концепт-артов к фильму, они должны были выглядеть вполне обычно по-розуэлльски (рост, пропорции и анатомия). Но в окончательном варианте фильма они изменены весьма интересным образом. Рост уменьшился, коленки вывернулись назад (как у кузнечиков), да и тип передвижения явно намекает на насекомых, а вернее на пауков.
Землёй сейчас управляет совет трёх рас: Горгулианцы — рептоиды и кошачьи (горгулии в готической архитектуре отражают внешний облик этой расы почти идеально).

Они обитатели Муспельхейма в Эддической традиции или на современный лад — Юпитера.

Вторая сила — Вампиры. Они же Тёмные Эльфы, обитатели Свартальфхейма.

Сатурн. Третья и самая скрываемая — Пауки Нифльхейма. Уран. Но пауков в мифологии не так много, правда? Хотя это только в известных сборниках, подредактированных после XVI века, а вот в народных преданиях — масса сведений.
11. Самая главная и в высшей степени Финальная Сцена всего фильма Вачовски — это не конец фильма с драками, а потом и свиданием главных героев. Там скорее послесловие. Самая важная сцена — это Свадьба Джонс с Титусом и Атака Кейна, прерывающая Ритуал на «самом интересном месте», по законам жанра.
а) Калик (богиня Кали) отправляет девушку к Законодателям, чтобы вернуть Принадлежащее ей по праву рождения, ведь Кали-Юга заканчивается.

б) Титус (Люцифер и Сатана, тысячелетнее заключение которого заканчивается тоже, после того, как он был низвергнут Эгидой на Землю с Небес) пытается заключить брак с Землей (и одновременно с Юпитером-Властителем Солнечной системы, ведь героиню не просто так зовут именем планеты), чтобы продлить свое царствование на Земле ещё на 1000 лет — Новый порядок Веков (Новый Мировой Порядок, глобальное правительство и т.д. — пакт от 1776 г.)
в) Весь символизм Зала бракосочетаний — сплошь Лунная символика. Убранство и архитектура — станция Луна изнутри, где до недавних пор и находился в развоплощённом виде Люцифер (Око Саурона). Но он уже воплощён в реальном теле и скоро явится нам всем (рожден в год выхода первой части фильма ОМЕН — 1976 год, в котором как бы случайно отменён в США Золотой Стандарт — обеспечение денег реальными активами, и как раз спустя ровно 200 лет с пакта США).
г) Юпитер Джонс облачена в платье телесного цвета с красными узорами, словно истекающая кровью. Её жених весь в красном, как причина этого «истекания». На голове невесты Особенная Корона с формой карты России и состоящая из голубых (гемоцианин) и алых (гемоглобин) кристаллов — красная гойская и голубая иверская кровь.
д) Сцена начинается с того, как девушка сверху взирает на зал и гостей — роль России (Новой Руси) в Глобальном Противостоянии (Русь — Корона Земли) с теперешними Правителями Этого Мира (Совет Трех).
е) Кейн, как совокупный образ Защитника Земли (троичный — он и Волк, и один из павших Ангелов, и Персей — сын Бога Зевса-Громовержца [у римлян — Юпитер] идет на штурм. Вспомните атаку Люка Скайуокера на Звезду Смерти из Звёздных Войн (фильм IV. Новая Надежда, 1977 г., где ему в финале помогает Хан Соло). Помощник Кейна — Стрингер (его бенефактор — Пегас).



ж) Ритуал бракосочетания состоит в нанесении на палец Орбитального Знака (Кольца) — Орбитальное Окольцовывание Земли (Луна продолжит свое нахождение рядом с нашей планетой еще на одну Эпоху). (Тут и отсылка к кольцу всевластия Саурона?)

12. По фильму Кейну удается пробить Защиту корабля Титуса (защитные модули Луны) и Землю.Дальше весь фильм простая визуализация итога Освобождения планеты. Кейн, как Волк, когда-то уже сильно укусивший одного из галактических Властителей, и как павший Ангел, отрекается от своего господина Титуса-Люцифера, наставив на него оружие. Затем, как Персей, отрубает голову Горгоне (Дракону Балема-Баала), причем весьма интересным способом.Главная героиня фильма — Юпитер Джонс возвращается в свою земную темницу, получая от родных русских в подарок Телескоп (связь со Звёздами) и сапоги-скороходы от космических родных (антигравитационные технологии — основу Главнейшего Космического Знания, как недавно нам всем поведал фильм Интерстеллар). (с)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бета- программирование

Монарх Программирование является методом жесткого контроля сознания, используемого многими организациями для тайных целей. Оно является продолжением проекта МК-Ультра (программы управления сознанием, разработанной ЦРУ, и испытанной на военно-гражданских лицах). Садистские методы приводят к тотальному управлению раба, который может быть вызван в любое время, чтобы выполнить какие-либо действия (как правило сексуального характера), необходимые для обработчика. Монарх Программирование метод контроля над разумом, содержащий элементы сатанинского ритуального насилия (SRA) и раздвоение личности (MPD). В нем используется сочетание психологии, неврологии и оккультных ритуалов для создания в жертве альтер - персоны, которая может быть запущена запрограммированным обработчиком. Monarch рабов используют для нескольких организаций, связанных с мировой элитой в таких сферах, как военные, сексуальное рабство и индустрии развлечений. БЕТА программирования ("СЕКС КОТЕНОК") Бета наз

Вавилонская блудница

...Мир целенаправленно поворачивают с, обусловленного монотеистическими религиями, пути развития, в сторону архаики и язычества, то совершенно понятными становятся большинство антигуманистических тенденций современности. Гностикам не нужно развитие и равенство людей.... Поэтому теперь можно услышать высказывания типа «Человечество – ядовитая плесень на теле Великой Матери-Земли»«, звучащие с трибуны форума ООН по устойчивому развитию. Гитлер со своим оккультным нацизмом (тоже гностическим в основе) и миллионами жертв, скоро может показаться великим гуманистом, на фоне того, что готовится западными элитами. Кстати, не без помощи деятелей 3-го рейха, очень грамотно ушедших в тень после поражения Германии в 1945 году. Сохранивших структуру и финансы, и принятых с распростертыми объятьями в элитные сообщества западных стран... Враг, безусловно, США и другие западноевропейские страны. Разумеется, не простые обыватели, а правящие элиты. Господствующий класс этих

Проект МК ULTRA

В июне 2015 года Пентагон совместно с Инженерной школой Университета Тафтса создал Центр прикладного интеллекта и когнитивных наук (Центр ABCs). Он объединил экспертов в области неврологии, психологии, лингвистики, информационных технологий и робототехники с целью глубокого изучения того, как люди думают, реагируют, действуют в критических ситуациях. Особое внимание исследователи уделяют поведению военных в сложных и опасных условиях.  Как следует из интервью одного из сотрудников Центра ABCs Тэда Бранье, основной целью работы его коллег является определение инновационных междисциплинарных подходов к мониторингу физиологических и мыслительных процессов военнослужащих, а также изучение влияния различных состояний на их поведение в оперативной обстановке и оптимизация этого поведения через мультимодальные интерфейсы и роботизированные платформы. «Эта цель, – говорит Бранье, – будет достигаться через фундаментальные и прикладные междисциплинарные исследования систем