К основному контенту

Начальное программирование MK ULTRA




В программировании младенцев, особенно из bloodline (потомственные сатанисты) семей, очень важным является та среда, в которой они воспитываются. Обычно ребенок вырастает в семье, где родители обращаются с ним очень жестоко в дневное время суток. Вскоре младенец узнает о том, что ночное время и культовая деятельность, являются чем-то по-настоящему важными. Ребенок может быть обделен вниманием и подвергнут насилию в дневное время, а ночью быть «особенным», наблюдая за участием своих родителей в культовых ритуалах. Это приводит к тому, что ребенок начинает чувствовать себя «невидимым», брошенным, отверженным, не достойным любви и внимания. В других семьях младенцев приучают к тому, что взрослые вокруг него являются очень противоречивыми. Это создает реальность для малышей в том, что дома родители ведут себя так, на культовых собраниях иначе, и совсем по другому в нормальном обществе. У ребенка не остается никакого выбора, кроме как принять такой порядок вещей за норму. 
Программирование в утробе (0 месяцев) 
Чаще всего программирование начинается еще до рождения. Пренатальное расщепление популярная практика среди иллюминатов, т.к. плод легко «раскалывается» (речь о ядре личности) в утробе матери из-за травмы. Обычно это делается между 7 и 9 месяцами беременности. 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ: 
Размещение наушников на животе матери и включение очень громкой тяжелой или нестройной (с отсутствием ритма, хаотичные противные звуки) музыки, оперу Вагнера например, тяжелый рок и т.д. 
Еще один из методов предполагает чтобы мать глотала некоторые горькие вещества, чтобы сделать амниотическую жидкость горькой. 
Также мать должна кричать на своего не рожденного ребенка. 
Удары по животу. Не сильные удары по животу могут быть применены, когда срок родов уже близко. Также это может использоваться для того, чтобы вызвать преждевременные роды. Ранее, я уже писала о том, что большинство детей из bloodline семей или выбранных для программирования, рождаются недоношенными из-за искусственно вызванных преждевременных родов. Если ребенок должен родиться определенного числа, матери также назначают специальные препараты. 
Этап тестирования (2-3 недели жизни) 
После рождение ребенка начинается этап тестирования, обычно в течении нескольких недель жизни. Тренеры, которые обучены искать специальные качества у ребенка, кладут его на стол, покрытый бархатной тканью и проверяют рефлексы ребенка на различные раздражители. Реакции на тепло, холод и боль. Разные младенцы реагируют по-разному, и тренеры ищут диссоциативные способности, быстрые рефлексы и реакции. Это также способствует обучению диссоциации в самом раннем возрасте. 
Младенцем также будут злоупотреблять для создания фрагментов. Методы насилия включают в себя: ректальные зонды, цифровое анальное изнасилование, пытки электрическим током (на низком уровне), на пальцах рук, ног и гениталиях. Разрезание гениталий для ритуалов (применяется к старшим детям). 

Цель этого состоит в том, чтобы расколоть личность ребенка перед тем как начать основное программирование, чтобы он не смог развить вои истинные эго состояния, настроить ребенка на боль и рефлексивные диссоциации от боли (да, даже крошечные младенцы диссоциируют, я видел это снова и снова, они выглядят пустыми и вялыми, с остекленевшими глазами после продолжительной травмы — Svali (Испания) В дальнейшем программирование ребенка основывается на заброшенности и изоляции. Например ребенка оставляют на полу одного, голодного, холодного и закрывают в комнате, а затем, перед ночными ритуалами, его поднимают, успокаивают и кормят, чтобы младенец научился связывать «ночные посиделки» с любовью и вниманием. Младенец будет связывать культовые ритуалы с материнским вниманием и чувством безопасности. 
Подготовка к дисциплине (1 год)
По мере того, как ребенок становится старше (где-то 15-18 месяцев), когда фрагментирование уже сделано, насилие над ним приобретает более методичный характер. Ребенка периодически успокаивают, сближаются с ним, а затем шокируют его. Например младенца бросают с высоты на коврик или матрас, а затем родители смеются над ним, когда он лежит пораженный, напуганный и залитый слезами. 
Ребенка могут поместить в клетку для изоляции, лишить пищи, воды и других базовых потребностей. Младенец в этом возрасте может быть принят в культовую группу, но у него не будет никакой активной роли, он лишь должен привыкать к ритуальной обстановке. Маленький ребенок как правило выступает в качестве смотрителя и должен наблюдать за членами культа. 
В возрасте 20 — 24 месяцев младенцев берут для обучения «дисциплине». Эти шаги лучше назвать «этап мучений и насилия», т.к. их целью является создание высоко диссоциативного ребенка, который будет бездумно предан культу. Порядок обучения может различаться в зависимости от прихоти тренеров или родителей. 

Пять шагов дисциплины 
ПЕРВЫЙ ШАГ — НЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ 

Ребенок помещается в комнате без сенсорных стимулов, как правило в учебный кабинет с белыми, бежевыми или серыми стенами. Взрослые уходят и ребенок остается в полном одиночестве. Время варьируется от нескольких часов до суток (в зависимости от возраста). Если ребенок плачет, кричит или просит не оставлять его одного, зовет взрослых, то его жестоко избивают и говорят, что если он еще раз закричит, то периоды изоляции будут возрастать, чтобы научить его не быть слабым. Основной целью данной дисциплины является научить ребенка опираться на собственные внутренние ресурсы, а не на посторонних людей. На самом же деле они создают огромный ужас заброшенности в детстве. Когда тренер или взрослый возвращается в комнату чтобы забрать ребенка, они часто находят их оцепеневших в углу от страха, качающихся и обнимающих себя за колени. Тренер затем будет «спасать» ребенка, он его накормит и даст воды. Это делается для того, чтобы заставить ребенка отождествлять тренера со своим спасителем. Тренер затем скажет ребенку, что его «семья» сказала ему спасти его, т.к. «семья» его любит. На данном этапе тренер должен привить культ учения ребенку, который в момент беспомощности и страха становится безумно благодарным за свое спасение от изоляции. Тренер будет укреплять в сознании ребенка снова и снова, что он очень нуждается в своей «семье», которая спасла его от голодной смерти и изоляции. Это обучает малышей связывать своих тренеров (которые могут быть их родителями или членами культовой «семьи» ) с комфортом и безопасностью. Они хорошо осведомлены о том, как устроена психика ребенка и по каким принципам происходит процесс развития, эти методы используются уже сотни лет на бесчисленном количестве маленьких детей. 

ВТОРОЙ ШАГ — НЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ 

Этот шаг очень похож на первый и на самом деле усиливает эффект от предыдущей тренировки. Это будет сделано с небольшим перерывом после первого шага, в течении нескольких первых лет жизни ребенка. Опять же, ребенок остается один на один в тренировочном зале без пищи и воды в течении длительного времени. Затем в комнату входит взрослый с большим кувшином ледяной воды и пищей. Если ребенок будет просить пищу или воду, в то время как взрослый ест перед ним, то он будет строго наказан за проявление слабости. Причина этого заключается в том, чтобы создать ребенка, который полностью игнорирует свои базовые потребности из-за страха просьбы помощи у взрослых. Это создает гипер-бдительность у ребенка и учит его искать подсказки о том когда он в порядке, не доверять сигналам собственного тела. Ребенок учится смотреть на других, вне себя, чтобы узнать как он должен чувствовать или думать, вместо того, чтобы довериться собственным ощущениям. 


ТРЕТИЙ ШАГ — НЕТ ЖЕЛАНИЯМ 

Ребенок размещается в номере с любимыми игрушками или предметами.

Взрослый заходит в комнату и вовлекает ребенка в игру. Обычно это друг ребенка, тетя, родитель или тренер. Взрослый и ребенок могут играть в фэнтези игру о тайных желаниях ребенка или его мечтах. Это будет происходить несколько раз, пока он не начнет доверять происходящему. Несколько позже ребенка будут наказывать за любой аспект желания или фантазии. Они будут уничтожать его игрушки, секретные места, у ребенка также может быть сейф, который в дальнейшем отберут и уничтожат. Этот шаг будет повторяться много раз в течении нескольких лет. Иногда его братья и сестры, а также родители будут использованы, чтобы выявить у ребенка порывы фантазии в дневное время или неохраняемые моменты, чтобы затем наказать за это. Главный смысл сего мероприятия состоит в том, чтобы ребенок перестал фантазировать. Другими словами, ребенок должен выглядеть взрослым, и разрешать конфликты самостоятельно, включая внутренние. Этот шаг создает у ребенка ощущение, что нет безопасных мест, что культ узнает все, о чем он думает. Упражнения, подобно этому, могут также использоваться, чтобы создать альтер личностей, которые будут отслеживать любые секреты или тайные желания против культа.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ — ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ 


Этот шаг используется для создания преступных альтер личностей. Все члены культа должны стать виновными еще в раннем детстве. Ребенка приводят в комнате, где есть тренер и еще один ребенок того же возраста (или чуть моложе). Затем ребенка жестоко избивают в течении длительного времени, а затем ему говорят, что он должен ударить другого ребенка или избиения продолжаться. Если ребенок откажется, то его жестоко накажут, второй ребенок также будет наказан, ему снова предложат избить другого ребенка. Если он продолжит отказываться или начнет плакать, или попытается ударить тренера, то его продолжат избивать и говорить, чтобы он направлял свой гнев на другого ребенка. Этот шаг будет повторяться до тех пор пока ребенок наконец не повинуется. Возраст детей примерно 1,5 — 2 года. Этот шаг создает агрессивных личностей и альтер преступников. По мере взросления ребенка, задания и наказания становятся все жестче и болезненней. Ребенок, как и ожидается, начнет видеть виноватых в других, особенно детках младше себя, при поощрении взрослыми такого поведения. Взрослые также будут постоянно учить ребенка, что это приемлемый способ для выхода агрессивных импульсов и ярости, которые неизбежно возникают из-за систематического жестокого обращения над ним.

 ПЯТЫЙ ШАГ — КОДЕКС МОЛЧАНИЯ (ТСССС…) 

Много, очень много уловок используется в данном шаге, чтобы заставить ребенка замолчать. Обычно начинается с возраста около 2 лет, когда вербальные навыки ребенка возрастают. После того, как ребенок побывает на встречи культа или группы, его начинают расспрашивать о ходе встречи. Как и большинство послушных маленьких детей, ребенок начнет рассказывать об увиденном, после чего его сразу же начнут избивать и жестоко пытать. В этот момент произойдет создание нового альтер, который будет хранить воспоминания увиденного и боль. Ребенок и эта новая личность проходят церемонию, где дают клятву никогда и никому ничего не рассказывать, на церемонии создается личность, способная убить тело в случае, если какая-либо часть ребенка вспомнит об этом. 

Дети на данном этапе также проходят через мучительные пытки, чтобы убедиться, что у него не возникнет искушения когда-нибудь заговорить. 

Используемые методы: 

Ребенка заживо хоронят. 
«На грани утопления», когда ребенка топят, а затем реанимируют, возвращая к жизни. 
Ребенка заставляют смотреть как предают смерти другого ребенка, с помощью медленных и мучительных пыток (таких как сожжение, сдирание кожи живьем и т.д.) 
Захоронение с частично сгнившим трупом. Ему говорят, что он станет выглядеть как труп, если когда-либо проболтается. 
Сценарии, которые они придумали, бесконечно жестокие, и все это для того, что заставить
замолчать маленького ребенка. Причины этому очевидны: культ вовлечен в преступную деятельность и они хотят обеспечить молчание своих детей. Это одна из причин, почему культ существует так долго. Выжившие, если и умудряются вырваться за тысячи своих альтер, продолжают бояться рассказывать о злоупотреблениях над ними. Для того, чтобы раскрыть тайны культа, ребенок должен пойти против некоторых, чрезвычайно страшных травм от пыток и насилия. Кроме того, система, созданная в голове ребенка никогда не позволит ему рассказать правду. В редких случаях депрограммистам удается отключить все «защитные механизмы» в системе и добраться до ядра, в остальных же случаях, обычно дело доходит только до передней части системы, когда терапевт считает, что пациент исцелен, хотя на самом деле это лишь очередная программа, дающая ложную информацию и видимость исцеления. Ребенок будет иметь личностей, которые будут защищать всю информацию о злоупотреблениях и обрядах, и эти личности могут даже убить его или запустить программы по самоуничтожению (зеленый код).










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бета- программирование

Монарх Программирование является методом жесткого контроля сознания, используемого многими организациями для тайных целей. Оно является продолжением проекта МК-Ультра (программы управления сознанием, разработанной ЦРУ, и испытанной на военно-гражданских лицах). Садистские методы приводят к тотальному управлению раба, который может быть вызван в любое время, чтобы выполнить какие-либо действия (как правило сексуального характера), необходимые для обработчика. Монарх Программирование метод контроля над разумом, содержащий элементы сатанинского ритуального насилия (SRA) и раздвоение личности (MPD). В нем используется сочетание психологии, неврологии и оккультных ритуалов для создания в жертве альтер - персоны, которая может быть запущена запрограммированным обработчиком. Monarch рабов используют для нескольких организаций, связанных с мировой элитой в таких сферах, как военные, сексуальное рабство и индустрии развлечений. БЕТА программирования ("СЕКС КОТЕНОК") Бета наз

Вавилонская блудница

...Мир целенаправленно поворачивают с, обусловленного монотеистическими религиями, пути развития, в сторону архаики и язычества, то совершенно понятными становятся большинство антигуманистических тенденций современности. Гностикам не нужно развитие и равенство людей.... Поэтому теперь можно услышать высказывания типа «Человечество – ядовитая плесень на теле Великой Матери-Земли»«, звучащие с трибуны форума ООН по устойчивому развитию. Гитлер со своим оккультным нацизмом (тоже гностическим в основе) и миллионами жертв, скоро может показаться великим гуманистом, на фоне того, что готовится западными элитами. Кстати, не без помощи деятелей 3-го рейха, очень грамотно ушедших в тень после поражения Германии в 1945 году. Сохранивших структуру и финансы, и принятых с распростертыми объятьями в элитные сообщества западных стран... Враг, безусловно, США и другие западноевропейские страны. Разумеется, не простые обыватели, а правящие элиты. Господствующий класс этих

Проект МК ULTRA

В июне 2015 года Пентагон совместно с Инженерной школой Университета Тафтса создал Центр прикладного интеллекта и когнитивных наук (Центр ABCs). Он объединил экспертов в области неврологии, психологии, лингвистики, информационных технологий и робототехники с целью глубокого изучения того, как люди думают, реагируют, действуют в критических ситуациях. Особое внимание исследователи уделяют поведению военных в сложных и опасных условиях.  Как следует из интервью одного из сотрудников Центра ABCs Тэда Бранье, основной целью работы его коллег является определение инновационных междисциплинарных подходов к мониторингу физиологических и мыслительных процессов военнослужащих, а также изучение влияния различных состояний на их поведение в оперативной обстановке и оптимизация этого поведения через мультимодальные интерфейсы и роботизированные платформы. «Эта цель, – говорит Бранье, – будет достигаться через фундаментальные и прикладные междисциплинарные исследования систем